Как заполнить акт жбу учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2019 году

Как заполнить акт жбу учащегося

Это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.

В нем указываются:

  • тип планировки;
  • общее состояние дома и квартиры;
  • качество ремонта;
  • наличие и перечень коммуникаций;
  • тип отопления и т.д.

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

Составляется акт специальной комиссией, состоящей из нескольких человек.

Он может запращиваться в:

 Собесдля признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
 Жилищную инспекциюдля оформления субсидии
Органы опекидля усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав
Школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетнихпри неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

Возможные нюансы

Такие как:

 Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условийтребуется справка о проверке условий проживания. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состоянии квартиры или частного дома
 Проводиться проверка  может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапнойвторой вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку
 Если владелец не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекциипри удовлетворении требования организуется повторная проверка
 Акт осмотра имеет ограниченный срок действиячерез 30 дней документ придется переделывать

Признание нуждающимися

Самостоятельное обращение в органы Жилищной инспекции подразумевает оформление акта проверки условий для получения государственной субсидии.

Чтобы стать участником федеральной или муниципальной программы, необходимо обратиться в собес и получить статус малоимущей семьи, нуждающейся в улучшении условий.

К этой категории относятся лица, соответствующие нескольким требованиям:

  Низкий уровень доходаобоих членов семьи, не позволяющий приобрести жилье
 Проживание в арендованной квартирене в муниципальной
 Жилье имеет неудовлетворительное состояниеили количество квадратных метров меньше заявленной нормы
 Дом находитсяв аварийном состоянии и подлежит сносу
 Семья проживает в коммунальной квартирегде сосед является носителем хронического заболевания, ухудшающего качество жизни других людей (например, психические расстройства, алкоголизм)
 Заявитель имеет серьезное заболеваниеи нуждается по этой причине в отдельной жилплощади
 Сироты, детиоставшиеся без родительского попечения

Акт первичного осмотра жилищно-бытовых условий семьи

Каждый член комиссии детально изучает:

  1. Состояние дома, нуждается ли он в капитальном ремонте или подлежит сносу.
  2. Интерьер в квартире, качество ремонта, мебели.
  3. Запах в квартире, наличие посторонних шумов.
  4. Наличие коммуникаций.
  5. Состояние трубопровода.
  6. Состояние комнат, их планировка.

Требуется в нескольких случаях:

 Ребенок постоянно нарушает дисциплину в школеучаствует в драках, оскорбляет сверстников и учителей, на него поступают жалобы от педагогов, учеников, родителей, приходит в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения
Нарушил закони на него заводят дело в полиции, ставят на учет в детской комнате
 Несовершеннолетний изымается из семьии на данный момент решается вопрос о его дальнейшем месте жительства
 Семья усыновляет ребенкадля чего требуется оценка жилищных условий
 Семья меняет место жительстваи органами по делам несовершеннолетних требуется оценить состояние новой квартиры (не ухудшаются ли условия проживания)
 На родителей поступила жалобао жестоком обращении с ребенком
 Ребенок обратился в медицинское учреждение после получения бытовой травмы. Обследование жилищных условий требуется для выяснения причины нанесения телесных повреждений

Комиссия в таком случае состоит из:

  • инспектора по делам несовершеннолетних детей;
  • участкового полицейского или другого уполномоченного лица, занимающегося расследованием преступления, участником которого стал ребенок;
  • представитель органов опеки по месту регистрации;
  • представитель медицинского учреждения, куда обратился ребенок за получением медицинской помощи;
  • социальный работник или психолог школы;
  • работники СЭС, МЧС.

При проведении проверки комиссия обязана изучить:

 Состояние здоровья ребенкаего физическое развитие, наличие хронических заболеваний, следов насильственных действий или нанесения телесных увечий
 Внешний вид несовершеннолетнегокачество одежды, наличие обуви по сезону, соблюдение правил гигиены
  Как адаптирован в обществеумеет ли общаться со сверстниками, со взрослыми, адекватно ли ведет себя в окружении других людей
 Уровень образованияполучает ли он необходимые навыки в школе и дома, работают ли с ним родители, помогают ли усваивать полученный материал. Как организовано свободное время несовершеннолетнего, посещает ли кружки, секции, есть ли книги, компьютер для проведения досуга
 Уровень безопасности в квартиреограничен ли доступ к острым предметам, медикаментам, опасным химическим веществам
 Удовлетворен ли ребенок эмоциональнополучает ли необходимое ему количество внимания
 Кто окружает ребенка, состав семьи, кто фактически занимается его воспитанием, организует досугособое внимание уделяется отношениям родителей — проживают они совместно или в разводе
 Отношения между всеми членами семьикак ребенок воспринимает каждого родственника, проживающего с ним в одной квартире, нет ли негативных эмоций в отношении родителей, братьев и сестер
 Уровень дохода семьи, источники заработканаличие домашних животных, поддержание их чистоты
 Отсутствие или наличие обстоятельствприводящих к возникновению угрозы жизни и здоровью
 Есть ли у ребенка своя комната или детский уголокналичие игрушек в нормальном состоянии
 Наличие разнообразной пищив соответствии с возрастом и состоянием здоровья

Пенсионера

В отличие от проверки условий проживания несовершеннолетних, к пенсионерам приходят в назначенное время.

Основная цель обследования — убедиться в том, что заявитель нуждается в получении другой квартиры или увеличении количества жилплощади.

Других льготников

К ним относятся:

Процедура контрольного обследования и составления акта идентична у всех категорий граждан.

Образец заполнения

В акте содержится следующая информация:

 ФИО заявителя или ребенкаадрес проживания/регистрации
 Состав комиссииФИО каждого представителя
 Основная характеристика квартирырасположение, метраж, количество жилых комнат
 ФИО собственникаесли квартира находится в социальном найме, то указывается владелец недвижимости
 Небольшая характеристика домаи его состояние на момент осмотра, благоустройство дома и квартиры заявителя
 На кого открыт лицевой счеткто проживает в квартире (ФИО, дата рождения, кем приходится заявителю или ребенку)
 Данные, влияющие на ухудшение жилищных условийзаболевания заявителя, болезнь соседа и т.д.
Физическое и психическое состояние ребенка на момент осмотраподписи заявителя и членов комиссии

Действующие программы

Составленный акт позволяет принять участие в государственных программах:

  • «Доступное жилье молодой семье»;
  • «Доступное жилье молодым учителям»;
  • «Военная ипотека».

Для участия необходимо:

 Проживать в доменаходящемся в аварийном состоянии
 Арендовать квартируи не иметь в собственности жилья
 Проживать с детьмив маленьком помещении

Если семья признается нуждающейся, ей присваивается индивидуальный номер и выдается справка о том, что она стоит в очереди на получение государственной субсидии. Ждать придется не менее 10 лет.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://domdomoff.ru/akt-obsledovanija-zhilishhno-bytovyh-uslovij-semi.html

Акт обследования жилищно бытовых условий семьи

Как заполнить акт жбу учащегося

Орган опеки и попечительства должен планово обследовать жилищно-бытовые условия как детей, так и лиц, которые их воспитывают. В дальнейшем он передается суда по существу. В спорах о детях акты по обследованию условий жилищных помещениях несовершеннолетних и их семей считаются важными аргументами. Подобные доказательства позволяют принимать суду своевременные решения.

Как заполнить акт обследования бытовых условий семьи?

Документ осмотра жилищно-бытовых условий рассматривается отдельно. Он составляется в течение трех суток с момента окончания проведения исследования. Создаются две копии.

Каждый из экземпляров должен быть заверен руководителем учреждения, который стал инициатором этого обследования. Один документ должен быть направлен в орган опеки и попечительства, а второй остается на сохранении в учреждении.

Копия текущего акта заверяется руководителем учреждения или органами опеки. После этого в течение трех суток отправляется по адресу пребывания родителей.

Как составить акт осмотра по жилищно-бытовым условиям?

Могут быть выявлены ненадлежащие жилищные условия. Об этом уведомляются органы опеки и попечительства. В составленном документе указываются следующие данные:

  • Количество членов комиссии, включая фамилию, имя, отчество и должность;
  • Объект обследования, как семья и проживающие родственники по указанному адресу;
  • Данные о жилом помещении с указанием конкретного вида, а также наличия удобств и число комнат;
  • Состав семьи, в том числе лица, которые совместно проживают с ребенком;
  • Наличие питомцев;
  • Иная информация по списку;
  • Заключение предстоящей комиссии;
  • Подписи;
  • Дата проведения текущего исследования.

Образец акта обследования технического состояния объекта

Подобный документ составляется при обнаружении неправомерных действий. Кроме того, он может быть составлен, если присутствуют недостатки семейного обучения и воспитания. Например, это конфликты с несовершеннолетним, родителями, неправильное родительское воспитание, контроль по выполнению домашних заданий и прочее.

Осмотр жилого помещения

При общем осмотре помещения проверяются также:

  • Фундаменты и помещения подвального типа;
  • Внешний вид территории, на котором находится многоквартирный дом;
  • Элементы благоустройства и озеленения;
  • Проведение межевания земельного участка;
  • Крыши, кровли, вентиляционные устройства и другие;
  • Строительные конструкции и несущие элементы.

Собственники также должны заранее согласовать время для осмотра санитарного и технического состояния. Образец акта осмотра помещения можете скачать здесь.

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Процедура исследования условий жизни и воспитания помогут выявить несовершеннолетних, которые воспитываются в неблагополучных семьях. Исследование осуществляется соответствующей комиссией. В ее состав может входить:

  • Педагог-психолог;
  • Педагог социальный;
  • Классный руководитель;
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и другие.

Нужно отметить, что классный руководитель лучше всего знает семьи учеников класса. Так как он тесно общается не только с детьми, но и с их родителями на общем собрании. Специалисты должны руководствоваться показателями и соответствующими критериями по социально опасному положению ребенка вместе с приложенной инструкцией.

Акт обследования и категорирования места массового пребывания людей

Межведомственная комиссия осуществляет исследование и категорирование места массового пребывания людей. Как правило, определяется в зависимости от количества людей, которые находятся в ней.

После проведения исследования оформляется паспорт безопасности.

Однако он должен быть предварительно согласован с территориальным органом защиты, МВД России и других организаций, которые защищают от чрезвычайных происшествий.

Акт первичного обследования пожарной сигнализации

Существующий документ формирует права и обязанности по обслуживанию и ремонту опасных для жизни установок, дымоудаления, пожаротушения, пожарной, охранной сигнализации и так далее.

Документ первичного исследования пожарной сигнализации составляется исключительно после тщательного осмотра. Сюда входит и акт обследования газового оборудования и межведомственная принадлежность.

Образец его можете скачать здесь.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): (7 4,43 из 5)
Загрузка…

Источник: https://classomsk.com/zhilishhnoe-pravo/akt-obsledovaniya-zhilishhno-bytovyx-uslovij-semi.html

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем

Как заполнить акт жбу учащегося

В целях защиты прав несовершеннолетних предусматривается плановое посещение классным руководителем семей своих учащихся. Педагог составляет акт обследования семьи ученика, выявляет, есть ли серьезные вопросы к условиям проживания ребенка и т.д.

Для чего составлять акт

Учитель должен письменно зафиксировать жилищно-бытовые условия семьи, все пункты документа заполняются четко и ясно. В конце педагог пишет заключение, в котором отвечает на вопросы: обеспечивают ли взрослые жилищно-бытовые условия потребности ученика, какова обстановка в доме.

Визит не должен носить формальный характер. Педагог не просто ставит галочку в листе посещения, он должен проанализировать условия проживания ребенка, внимательнее рассмотреть его семью.

Это не праздный интерес, а обязанность учителя, ведь он так же несет ответственность за благополучие доверенных ему учеников.

И если педагог видит факты, вызывающие тревогу, он должен зафиксировать и отреагировать.

Акт обследования семьи учащегося не имеет строгой формы, которую нельзя было бы менять. Сам учитель может разработать шаблон, используемый для посещения каждого ученика. Обычно с опытом к классному руководителю приходит идеальный пример такого шаблона: какую информацию стоит расписывать, на какой не следует очень подробно останавливаться, какие пункты должны быть обязательно и т.д.

Цели посещения

Их может быть несколько. Если педагог работает с классом первый год, то в течение первой четверти он должен прийти домой к каждому из своих учеников. И в первый визит составляется акт обследования семьи учащегося классным руководителем.

Другие цели посещения:

  • контроль выполнения родителями пунктов плана защиты законных прав и интересов ребенка;
  • контроль соблюдения безопасных условий проживания ребенка;
  • наблюдение – оценка внутрисемейного микроклимата;
  • психолого-педагогическая просветительская работа с родителями;
  • контроль местонахождения и занятости ученика в каникулярный период;
  • социальное расследование ситуации, если на это поступил запрос от КДН, сектора по охране прав детей, ИДН.

Безусловно, посещение семей – это визит, требующий деликатности и педагогического такта. Учитель не должен демонстрировать свою власть, быть назидательным и строгим контролером. Несмотря на то, что он преследует интересы ребенка, педагог приходит в отдельно взятую семью, на ее личное пространство.

Рекомендации учителю: как вести себя во время посещения

Часто молодые учителя волнуются перед первым визитом в семью. Они боятся смутить родителей, показаться некорректными, и в то же время переживают, удастся ли им за короткое время не просто обследовать обстановку в семье, но и зафиксировать все значимые моменты.

Психологи дают следующие рекомендации:

  • Старайтесь не прибегать к нравоучениям – не нужно акцентировать внимание родителей на проступках ученика, это только усугубит ситуацию.

После визита учителя ребенку немало достанется, и взрослые в таком случае срываются на школьника не просто за его проступки, а за ту неловкость, которую они испытывали при общении с педагогом. Обязательно замечайте положительные моменты в учебе и поведении ребенка.

  • Не старайтесь «победить любой ценой».

Сложилось мнение, что учитель всегда прав. И если педагог ошибается, это непоправимое фиаско. Такая установка играет злую шутку со многими учителями.

Если вы видите, что назревает конфликт, и возможно, вы сами не совсем правы, не бойтесь уступить, признать собственные заблуждения.

Это не уронит ваш авторитет, наоборот, подчеркнет, что вы гибкий и внимательный человек, открытый к диалогу, а не противостоянию.

  • Подкрепляйте доверие к вам.

Делайте это с помощью поступков, а не манипуляций. Очень важно, чтобы родитель видел в учителе своего союзника, партнера. Тогда ему не захочется скрывать и утаивать вещи, которые касаются ребенка. Доверие помогает разобраться в проблемных ситуациях, не допустить негативных сценариев. Ребенок же видя здоровое, доверительное общение родителей и учителя будет менее напряженным.

  • Начинайте общение с дружеского тона.

Мама и папа ученика и так волнуются: к ним идут из школы с проверкой. И если учитель с порога принимает позу надзирателя, о доверительных и открытых отношениях «учитель-родители» и речи быть не может.

Дайте понять родителям, что вы пришли не придираться, не оценивать стоимость ремонта, не углубляться в семейные тайны и истории, вы просто хотите узнать о своем ученике больше.

Ровно столько, сколько нужно для понимания его поведения, мотивации, оценки благополучия.

  • Если вы знаете, что родители ребенка конфликтные, постарайтесь начать диалог с тех вопросов, мнения по которым у вас с большой вероятностью совпадут.

И они снимут свою атакующую защиту, и вы не будете всю встречу в напряжении.

  • Держите инициативу в своих руках.

Это не родители должны вас развлекать, вы пришли с визитом, а значит, вы должны иметь сценарий этого визита. Спрашивайте разрешения пройти в ту или другую комнату, замечайте какие-то милые семейные сувениры, фотографии. В доме наверняка есть чему сделать комплимент, так не поскупитесь на него – это расслабит и вас, и родителей, породит (или укрепит) взаимную симпатию.

Умейте трансформировать свою оценку в оценку ребенка, родителей. Постарайтесь смотреть на одну и ту же ситуацию с нескольких сторон: это поможет справиться с проблемами, если они возникли.

Не делайте поспешных выводов. Если в доме не очень чисто, может быть, в семье есть маленькие дети и мама физически не успела все убрать.

Разные бывают ситуации, и нужно проявлять милосердие, понимание, эмпатию к семье.

Структура документа

Рассмотрим ее по пунктам. В верхушке документа есть так называемая «шапка». Она тоже не имеет строгой структурированности, но некоторые пункты в ней типичны.

В «шапке» должны быть:

  • ФИО, дата визита;
  • фамилия, должность и подпись педагога, который посетил семью;
  • фамилию ученика, семью которого посетили, адрес;
  • состав семьи (перечисление членов семьи);
  • краткая характеристика квартиры – метраж, количество комнат, наличие удобств и т.д.

На следующей строке можно пометить тех, кто находился дома во время посещения. Выглядеть это может так (варианты):

  • Во время посещения дома находились___________________________;
  • На момент визита в квартире присутствовали ____________________.

Санитарное состояние жилья

Акт обследования семьи ученика, образец которого вы способны составить сами на основе удачных шаблонов, не обходится без пункта «санитарное состояние жилья». Это базовый пункт, потому старайтесь ставить его в начале акта.

Чтобы развернуто дать характеристику этому пункту, просто отвечайте на вопросы:

  • Какую общую оценку можно дать состоянию жилья? (хорошее, удовлетворительное, благоустроенное, комфортное).
  • Обнаружены ли в ходе проверки нарушения санитарно-гигиенических условий? (нет/да – какие конкретно).
  • Чисто ли в комнатах?
  • Если ли у ученика его рабочий уголок? Как он выглядит? Достаточное ли там освещение, подходящие ли условия для учебы?
  • Есть ли у ребенка собственное спальное место?

Опишите, где спит и занимается ученик, более подробно. Если вы видите, что эти условия не самые подходящие для ребенка, поинтересуйтесь, в чем причина. Вы имеете права давать рекомендации по благоустройству личного уголка ребенка, но в деликатной, тактичной форме.

Режимные моменты

Вслед за этим акт обследования семьи учащегося классным руководителем, образец которого мы пытаемся составить, отдельной графой пропишите информацию о соблюдении учеником режима.

Можете назвать этот пункт так:

  • организация режима;
  • распорядок дня ребенка;
  • режимные моменты;
  • замечания по режиму и т.д.

Спросите у родителей, как они организуют распорядок дня ребенка.

Во сколько он встает, завтракает ли, что делает по приходу из школы, во сколько садится за уроки и как много времени им отводит, во сколько ложится спать и т.д.

Если среди ответов вы услышали те, что вызывают некоторые сомнения в целесообразности выстраивания распорядка, пометьте это в акте. На отрицательные моменты нужно отреагировать.

Рекомендации и советы давайте в доброжелательной форме. Например, если вы слышите, что ребенок в третьем классе ложится спать после 22.00, отметьте, что такой «отбой» слишком поздний.

Если ребенок учится в первую смену, вероятно, он не высыпается. Возможно, школьник перегружен кружками и секциями, в этой ситуации нужен педагогический тайм-менеджмент.

Помогите родителям продумать оптимальную для ребенка схему режима.

Данный пункт можете поделить на подпункты, например:

1. Утренние часы. Здесь описывайте, во сколько встает ребенок, и что успевает сделать до отправления в школу. Можете пометить, кто его отводит в школу, вовремя ли он выходит и т.д.

2. После школы. Лаконично, но содержательно опишите, во сколько ребенок возвращается домой и чем занимается (до прихода родителей). Сюда же включайте перечень кружков и секций (можно с графиком), какие посещает ученик.

3. Вечернее время. Как долго ребенок делает уроки, во сколько ужинает, ходит ли гулять на улицу и т.д.

Напишите, есть ли у ребенка домашние обязанности, конкретизируйте. Акты обследования семьи учащегося классным руководителем допускают такое подробное описание.

Условия воспитания и семейный микроклимат

Отведите место для оценки по этому пункту. Пишите без четкого алгоритма, так как видите ситуацию.

Пример: «В семье теплые, доверительные отношения. Члены семьи общаются уважительно. В семье ощущается авторитет старших, но при этом дети в эпицентре родительского внимания и заботы. Семья придерживается традиций и правил: ужинают вместе, перед сном играют в настольные игры. Время на просмотр ТВ и интернет у ребенка ограничено, родители контролируют эти вопросы».

Или же так: «Родители применяют авторитарный стиль воспитания. Чувствуется, что для ребенка он не комфортен, дружественности между взрослыми и детьми нет. Действует система подчинения ребенка взрослому. Отец требователен, строг, ребенок зажат и напряжен при общении с ним. В дом не приходят друзья и сверстники ребенка».

Учитель не вправе вмешиваться в семейный стиль воспитания до той поры, пока этот самый стиль не представляет угрозы для ребенка. Если угроза серьезная, учитель обязан привлечь социально-педагогическую службу школы – последует реакция. Если потребуются, привлекаются и иные инстанции контроля семьи и защиты прав ребенка.

Результат проверки

Носит рекомендательно-заключительный характер. В этом пункте описывается итоговая оценка посещения.

Пример: «Критерии и показатели социально-опасного положения не обнаружены. Родители должным образом занимаются воспитанием ребенка, а также развитием, содержанием. Семья благополучная, микроклимат в семье благоприятный. Родители открыты к диалогу и партнерству со школой».

Заполнить акт обследования семьи учащегося нужно, не откладывая этот момент на потом. И дело не в том, что впечатления померкнут, детали забудутся. Своевременность информации важна, она определяет судьбу ребенка в некоторых ситуациях.

Уточните, как реагируют взрослые на комментарии и рекомендации педагога, готовы ли к сотрудничеству, внимательно ли отнеслись к визиту учителя. Пометьте и дату следующего визита, если визит запланирован. Например, если даны рекомендации, выполнение которых отслеживается.

В конце акты обследования семьи учащегося, образец которых составлен, подписываются участниками посещения (ФИО, подписи).

Источник: https://www.menobr.ru/article/62021-qqe-16-m10-akt-obsledovaniya-semi-uchashchegosya-klassnym-rukovoditelem

Как заполнить акт обследования семьи

Как заполнить акт жбу учащегося

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий образец или бланк

2. Обязательное составление письменного документа о проведенных в рамках обследования действий.

Это может быть как анализируемый здесь акт обследования жилищно-бытовых условий, так и любой иной документ, соответствующий предъявляемым требованиям. Образцы таких документов можно найти перейдя по ссылке или в разделе «Образцы документов».

На нашем сайте также доступны функция поиска необходимого документа по названию, расположенная в правом верхнем углу любой страницы ресурса.

3. Возможность использования для документальной фиксации технических средств и любого иного оборудования, обусловленного спецификой проводимого обследования. Данное решение должно быть принято с учетом мнения всех участников и членов комиссии. Любые возражения должны быть документально зафиксированы в итоговом акте.

6. Как проводит свободное время. Занимается ли в кружках, любит ли читать, занимается ли спортом, интересуется ли музыкой, живописью, любит ли кино, театры, _____ подростковый клуб, компьютерный зал, Дом культуры, смотрит телевизор. Как предпочитает проводить досуг. Отношение родителей к этому вопросу.

3. Отношение к труду и порученному делу (как проявляет себя в различал трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку является исполнителем, уважает или нет труд других людей. Какой вид труда _____ учебный, общественный, хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям) ___________________________________________

— Я уверен, что на республиканском уровне такого нормативного акта, как обследование жилищно-бытовых условий всех школьников, быть не может, потому что он нарушает многие законодательные нормы, в том числе и конституционные, — говорит юрист, председатель юридической комиссии РПОО»Белорусский Хельсинкский комитет» Гарри Погоняйло.

— Прежде всего — тайну личной жизни. Никто без каких-либо законных оснований не может проникать в жилище. Кроме того, любое посещение классным руководителем или другим педагогом квартиры или дома учащегося может проводиться только на добровольной основе, с согласия родителей или иных взрослых, с которыми он проживает.

Принудительно обследовать жилищные условия семьи можно только на основании административного решения, например, когда готовятся материалы о лишении родительских прав, отобрании ребенка и т.д.

Но даже эти действия могут быть обжалованы заинтересованными лицами, если в результате этих действий происходят нарушения прав ребенка, прав родителей.

Читать еще –>  В 1 га сколько ар

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

Методика работы социального педагога ГОУ НПО ПУ № 46 КК Асколовой О

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общий заработок семьи ________________________________________________________

1.Занятие подопечного (посещает д/с, школу, ПУ и т.д.

, работает, указать где и кем, ничем не занят) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт обследования материально бытовых условий семьи заполненный бланк заключения

Как вы оформляете в трудовом договоре пункт. Заказчик оплачивает принятую от Подрядчика работу поэтапно, по ценам согласно смете на выполнение ремонтноотделочных работ Приложение 1 к Договору.

Калькуляция затрат труда и машинного. Возврат денежных средств покупателю. Стоимость перевода армянского паспорта.

Если наниматель решил пригласить на собеседование по телефону, это прекрасная возможность для вас узнать о вакансии подробнее.

Общаться на немецком языке. Гражданско правовой договор медучреждения с психологом. Доверенность в гостехнадзор образец. Справка о состоянии. О сокращении численности работников.

Залог или задаток при покупке. Цветная схема электрооборудования. Управляющей организации сведения. Таможенного органа или его должностного лица в таможенные.

Денежное довольствие сотрудников ДП ФПС ГПС, Расходы на диспансеризацию.

Акт обследования семьи учащегося — Классное руководство

Причины, по которым учащиеся систематически пропускают занятия в школе, в отношении обучающего и семьи, которые направлены на выявление и Посещение на дому следует оформить актом обследования жилищных условий. ..

Образцы писем в органы и учреждения системы профилактики Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года о Браке и Семье 5. акт обследования жилищно-бытовых условий проживания (делается инспектором На месте необходимо заполнить заявление по образцу.

может быть заключен с учащимся для выполнения работ в свободное от учебы время. образец договора на аренду жилого помещения 4 сен 2015 Психолого-педагогическая служба. МБОУ СОШ №38. г. Норильск. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания.

19 апр 2015 На этой странице вы можете посмотреть и скачать Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец. консультации по планированию семьи и работа с молодыми мамами, предупреждение Выпускники детских домов — учащиеся СПО, НПО, ВУЗов, находящиеся в .

Результат фиксируется в акте обследования жилищно-бытовых условий . При заполнении дневника в графе «Дата и продолжительность Образцы заполнения актов обследования условий жизни и воспитания . Проживание несовершеннолетнего в семье в ситуации конфликта,

При комплектовании ГПД учитывались: состав семьи, занятость режима при заполнении дневников,; соблюдение требований, предъявляемых к . детей, акты обследования жилищных условий семей наблюдаемых учащихся.Вы по определенному образцу собираете ВСЮ информацию о своем ребенке.

И я хочу вам сказать, что после просмотра я ВСЕ о семье узнала. дочь, от родителей потребовали заполнения анкеты с личной информации. что учащимся младших классов будут выданы бумажные паспорта здоровья, рецепты пицца на сковородке Обновлено сегодня: Акт жбу семьи образец — нужная штука.

Дан акт обследования жилищно-бытовых условий для заполнения. обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. должностная инструкция медсестры операционной Персонифицированные банки данных детей и семей различных категорий учёта.

в случае посещения семьи одним специалистом), акты обследования условий обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение . Журнал учёта преступлений и правонарушений среди учащихся Норильск. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего: Ф.

И.О И ещё, многие пьют водку, почему же я не пойду Заполненный акт посещения семьи учащегося образец обследования в торент, так вот формула, что нынешние трекеры Многие родители отказываются заполнять эти акты.В справочнике приведено множество образцов документов (заявлений, жалоб, актов и т. .

эко номические акты как Кабинета Министров Украины, так и про- фильного во время выборочного обследования материальноҮбытовых или учащегося члена вашей семьи — оформляется в отделе суб- сидий

Читать еще –>  Выписка с места прописки

Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

Вышеперечисленные пункты содержат краткие сведения. Далее в свободной описательной форме оформляются факторы, которые могут повлиять на жизнь опекаемого ребенка.

Они могут включать в себя данные о потолках и стенах, особенно, если есть несоответствие санитарным нормам, о температурном режиме, возможности проветривания комнат и так далее с учетом общепринятых норм проживания.

Особое внимание нужно уделить безопасности нахождения ребенка в данном месте: наличие свободного выхода и входа в помещение, ограничение доступа к потенциально опасным бытовым предметам (лекарственные препараты, электроприборы, газ и т.д.).

  • перечень участников обследования с указанием должностей («Состав комиссии»);
  • данные о семье с указанием фамилии родителей или опекунов и адреса проживания, где происходит обследование («Объект обследования»);
  • описание места проживания: квартира или частный дом, число комнат, их площадь, наличие жилищных удобств, таких как электроэнергия или газ, отопление, обеспечение водой, лифт, домофон, мусоропровод, интернет и прочее по максимуму («Характеристика жилого помещения);
  • список лиц, проживающих по данному адресу, включая других детей, родственников, с указанием ФИО, их мест работы, желательно сведений о доходах, имеющихся заболеваниях и т.д.;
  • наличие животных.

Составление акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и семьи

  • профильный инспектор от органов внутренних дел;
  • участковый как представитель МВД, в задачи которого входит, в том числе, обеспечение законности осмотра;
  • представитель из школы, где обучается ребенок;
  • сотрудник из органов опеки и попечительства;
  • медработник;
  • служащий БТИ (для определения технического состояния жилья);
  • представитель СЭС (для определения санитарных условий проживания несовершеннолетнего);
  • представитель прокуратуры (выполняет надзорные функции, часто, по желанию родителей несовершеннолетнего;
  • иные лица.

Обычно проверка осуществляется после согласования этого факта с родителями, однако в некоторые семьи комиссия может прийти и внезапно. Но это касается, в основном, тех семей, где оба или один из родителей страдают от наркомании или алкоголизма, а возможно состоят на учете в специализированных организациях или органах внутренних дел, управлении соцзащиты как неблагополучные или материально незащищенные.

Источник: https://uristy74.ru/trudovoe-pravo/kak-zapolnit-akt-obsledovaniya-semi

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. Акт. Образец

Как заполнить акт жбу учащегося

> Недвижимость > Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. Акт. Образец

Всем известно, что существуют семьи, в которых дети находятся в неблагоприятных и нередко опасных условиях для жизни. Это дети, не имеющие возможности жить нормальной жизнью, плохо питаются, не приучены к санитарным нормам, не имеют места для сна или отдыха и т. п.

Социальные работники проверяют жилые помещения социально неблагополучных семей для того, чтобы улучшить жизнь несовершеннолетним гражданам и оказать воздействие на их законных представителей (родителей) или же и вовсе изъять несовершеннолетнего ребёнка из семьи, члены которой никак не реагируют на замечания и безответственно относятся к воспитанию детей.

  • Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
  • Причины проведения проверки жилищно-бытовых условий:
  • Комиссия по обследованию жилищно-бытовых условий
  • Сроки составления акта
  • Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. образец
  • Образец заполнения акта

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов,но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

8 (499) 703-15-47 — Москва
8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Кроме того, что данное обследование — это постоянная процедура в неблагоприятных семьях, её принято применять и в отношении улучшения условий жизни и воспитания к подопечным детям и семьям, планирующим взять ребёнка в опеку или усыновить.

В обоих случаях комиссия устанавливает соблюдены ли необходимые условия для жизни ребёнка и составляет акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

Причины проведения проверки жилищно-бытовых условий:

  • смена места жительства (при поступлении новой семьи (ребёнка) в новую школу или детский сад в целях выяснения условий жизни несовершеннолетнего);
  • жалобы от соседей, педагогов, воспитателей и других людей на родителей, на жестокое отношение к детям и т. п.;
  • обращение ребёнка за медицинской помощью и выявление врачом бытовых травм (в том числе и с родителями);
  • заявление в полиции на несовершеннолетнего, нахождение ребёнка под следствием.

Комиссия по обследованию жилищно-бытовых условий

В состав комиссии могут входить: классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора школы, участковый полицейский, представитель медицинского учреждения, представитель органов опеки и попечительства, инспектор по делам несовершеннолетних, работник Санэпиднадзора, работник БТИ и другие лица в зависимости от целей проведения осмотра.

При обследовании комиссия должна дать оценку условиям жизни несовершеннолетнего и внести необходимые данные в акт:

  • положение семьи материального характера;
  • состояние помещения (дома, квартиры, комнаты) в котором проживает вся семья;
  • количество проживающих в жилом помещении;
  • санитарный вид жилья;
  • наличие места для ребёнка (для игр, отдыха, сна).

Обследование может проводиться как с предупреждением в определённый день по договорённости (чаще это касается подопечных детей), так и без предупреждения.

Комиссия должна выявить, насколько несовершеннолетний обеспечен основными потребностями и данные записать в акт.

Относительно здоровья ребёнка, необходимо указать уровень его развития в соответствии с возрастом, наличие заболеваний, потребности в медицинском обслуживании и необходимых лекарствах, признаки психического или физического насилия.

Что касается внешнего вида несовершеннолетнего, то стоит отметить соблюдение норм гигиены, состояние обуви и одежды, наличие одежды на все сезоны и т. п.

Немаловажна и социальная адаптация ребёнка: навыки общения с людьми, навыки самообслуживания с учётом индивидуальных особенностей и возраста, поведение и т. д.

Относительно воспитания и образования несовершеннолетнего ребёнка, необходимо обратить внимание на успеваемость в школе, посещение занятий (в т. ч. и в детских садах), проблемы и успехи в учёбе с учётом возраста и индивидуальных особенностей ребёнка, режим, организацию свободного времени, наличие среды способствующей развитию.

Важно отметить, сохранено ли обеспечение безопасности несовершеннолетнего: отсутствует ли доступ к опасным предметам, медикаментам, газу, электроприборам и т. п.; существует ли риск нанести ребёнку вред.

При описании семейного окружения несовершеннолетнего, комиссия учитывает такие подробности, как фактическое осуществление ухода за ребёнком, место жительство родственников, описание других лиц проживающих вместе с ребёнком (кроме родителей), участие в воспитании и содержании ребёнка родственниками, степень отношения несовершеннолетнего с родителями, ценности семьи, круг общения законных представителей несовершеннолетнего, отношение членов его семьи с соседями, отношение ребёнка с детьми и педагогами.

Также немаловажной составляющей акта являются имущественные условия (информация о доходах семьи): источники получения денежных средств (алименты, помощь родителей, пособии, пенсии и другие соц. выплаты); примерная цифра среднемесячного дохода; сведения об имеющемся имуществе и правах ребёнка на это имущество.

Комиссия, созданная для обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина, должна выявить и отразить в акте обследования обстоятельства, создающие угрозу здоровью и жизни ребёнка, его нравственному или физическому развитию; обстоятельства, способствующие нарушению прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего; факты грубого, жестокого, пренебрежительного обращения, психического или физического насилия.

Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 334 от 14.09.2009 г.) при проверке жилищно-бытовых условий необходимо обратить внимание на:

  • состояние стен, пола, потолка в квартире или другом жилом помещении;
  • на проветривание и отопление:
  • наличие места для приготовления домашних заданий и сна;
  • наличие продуктов питания, предназначенных для ребёнка (подопечного);
  • наличие школьных принадлежностей, средств гигиены, игрушек;
  • чистоту санузла;
  • наличие питомцев (домашних животных), условия их содержания;
  • внешний вид совместно проживающих с ребёнком людей (в т. ч. родителей);
  • безопасность и её обеспечение (в т. ч. вне дома).

Сроки составления акта

Данный акт должен быть составлен в течение трёх дней с того дня, когда было проведено обследование. Акт составляется в двух экземплярах.

Каждый документ заверяется руководителем учреждения, от которого поступила инициатива проведения обследования. Один экземпляр должен быть направлен в орган опеки, второй предназначен для учреждения.

Копия документа, заверенная руководителем учреждения или органами опеки, в течение трёх дней должна быть направлена законным представителям несовершеннолетнего.

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. образец

Как говорилось ранее, обследование могут проводить педагоги и воспитатели дошкольных учреждений. Однако, они должны иметь на то веские основания. Например, ребёнок систематически нарушает дисциплину, появляется в школе в нетрезвом виде, прогуливает занятия, участвует в драках и т. п.

Проверка условий жизни учащегося носит предупреждающий характер, так как, выявив причины подобного поведения у ученика, преподаватели все, что могут сделать, это оказать помощь в воспитании или воздействовать на семью.

Образец заполнения акта

1. Дата проведения обследования: 30.08.2016 г.

2. ФИО несовершеннолетнего: Иванов Виктор Михайлович

3. Адрес: ул. Севастопольская д. 36 ком. 811 (общежитие)

4. Сведения о законных представителях (родителях): мать — Иванова Ирина Петровна, страховой агент в ЗАСО «ТАСК»; отец — Иванов Михаил Эдуардович, водитель автобуса в ЧП»Облавтотранс».

5. Участие законных представителей (родителей) в воспитании и содержании ребёнка: мама Ирина Петровна надлежащим образом исполняет свои обязанности по воспитанию сына. Виктор часто пропускает занятия в школе по болезни. По словам Ирины Петровны старается учиться.

Мама обеспечивает сына одеждой, школьными принадлежностями, средствами личной гигиены, интересуется его обучением, контролирует его занятость. Отец Михаил Эдуардович с сыном не проживает, с 2007 года родители в разводе, сына не навещает, алименты платит исправно.

В комнате живёт кошка, о которой хорошо заботятся.

6. Условия проживания, режим дня несовершеннолетнего: режим соблюдается, условия проживания удовлетворительные (одна комната 12-ти квадратных метров с косметическим ремонтом); запас продуктов питания на момент обследования максимальный, в квартире убрано. У Виктора имеется отдельное спальное место, в комнате организовано место, где он делает уроки.

7. Состояние здоровья несовершеннолетнего: самочувствие ребёнка на момент обследования хорошее. Мальчик прошёл реабилитацию после пневмонии.

8. Отношения несовершеннолетнего с членами семьи: с мамой установлены доверительные отношения, в семье есть уважение и понимание.

9. Помощь несовершеннолетнему (семье): мальчик нуждается в педагогической помощи: необходимо контролировать классным руководителем Михалковой Александрой Яковлевной посещаемость несовершеннолетнего ученика 6б класса 3 СШ г. Дмитрова Иванова Виктора, его успеваемость по учебным предметам, проводить консультирование законных представителей по вопросам воспитания.

10. Выводы и мотивированное заключение: мама Ирина Петровна занимается воспитанием и содержанием сына надлежащим образом. В комнате, где проживает мальчик порядок; запас продуктов питания максимальный, задолженности по коммунальным платежам не имеется.

30.08.2016г.

ФИО посещающего учителя А. Я. Михалкова

Подпись родителей

Дополнительная информация! Подпись родителей на акте обследования необязательна.

Источник: https://domovik.guru/nedvizhimost/obsledovanie-zhilishhno-bytovyh-uslovij-nesovershennoletnego-akt-obrazets.html

Под властью
Добавить комментарий