Положение о диспетчере на ржд по пч

Сто ржд 1.19.002-2007 системы и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. порядок ввода в эксплуатацию / 1 19 002 2007

Положение о диспетчере на ржд по пч

ОТКРЫТОЕАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«25» апреля 2008 г.Москва№ 878р

Обутверждении стандарта ОАО «РЖД» «Системы и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики.

Порядок ввода в эксплуатацию»

В целях повышения безопасности и совершенствования процессаввода в эксплуатацию объектов железнодорожной автоматики и телемеханикиутвердить и ввести в действие с 1 июля 2008 г. стандарт СТО РЖД 1.19.002-2007«Системы и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. Порядок вводав эксплуатацию».

Вице-президент ОАО «РЖД»В.Б. Воробьев
УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» от «25» апреля г. № 878р

Открытоеакционерное общество
«Российские железные дороги»

Стандарт ОАО «РЖД»СТО РЖД1.19.002-2007

Системыи устройства железнодорожной
автоматики и телемеханики

ПОРЯДОКВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Москва
2008

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНПроектно-конструкторско-технологическим бюро железнодорожной автоматики ителемеханики – филиалом открытого акционерного общества «Российские железныедороги» (ПКТБ ЦШ ОАО «РЖД»)

2 ВНЕСЕН Департаментомавтоматики и телемеханики ОАО «РЖД»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕРаспоряжением ОАО «РЖД» от 25 апреля 2008 г. № 878р

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Стандарт ОАО«РЖД»

Системы и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. Порядок ввода в эксплуатацию.

Датавведения – 2008-07-01

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает порядок ввода вэксплуатацию, в том числе временную, систем и устройств железнодорожнойавтоматики и телемеханики на сети железных дорог открытого акционерногообщества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

Настоящий стандарт предназначен для примененияподразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами ОАО «РЖД» и инымиструктурными подразделениями ОАО «РЖД» при выполнении работ по вводу вэксплуатацию объектов железнодорожной автоматики и телемеханики, а также приизменении сигнализации светофоров или конфигурации путевого развития станции.

Применение настоящего стандарта сторонними организациямиоговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

2 Термины, определения и сокращения

В настоящем стандарте применены следующие термины ссоответствующими определениями:

2.1.1 балансодержатель:Филиал, структурное подразделение ОАО «РЖД», на баланс которого передаётсявводимый в эксплуатацию объект железнодорожной автоматики и телемеханики (далее- объект ЖАТ).

2.1.2 база данных:Совокупность данных, отображающих состояние объектов и их взаимосвязи врассматриваемой предметной области.

[СТОРЖД 1.19.001-2005, пункт 3.1]

2.1.3 ввод в эксплуатацию:Организационно-технический процесс проведения испытаний, переключения устройстви начала использования объекта ЖАТ по назначению.

2.1.4 временная эксплуатация: Эксплуатация в теченииустановленного промежутка времени.

2.1.5 дистанция СЦБ:Дистанция сигнализации, централизации и блокировки – структурное подразделениежелезной дороги – филиала ОАО «РЖД»;

2.1.6 единица храненияархивных документов: Учётная и классификационная единица, представляющаясобой физически обособленный документ или совокупность документов, имеющаясамостоятельное значение.

[ГОСТР 51141-98, пункт 117]

2.1.7 заказчик: Филиал,структурное подразделение ОАО «РЖД» или сторонняя организация (действующая наосновании договора с ОАО «РЖД»), осуществляющая формирование актива и передачуего в эксплуатацию балансодержателю [1].

2.1.8 изготовитель: Предприятие или организация,осуществляющее изготовление оборудования ЖАТ и/или его компонентов.

2.1.9 индивидуальные испытания «вхолостую»: Частьпусконаладочных работ, включающая проверку взаимозависимостей стрелок, сигналови маршрутов, а также работоспособности оборудования объекта ЖАТ сиспользованием «макетов» (имитаторов путевых устройств и/или схем управленияпутевыми устройствами) в объёме реализуемых ими функций.

2.1.10 комплексное опробование устройств: Часть пусконаладочныхработ, включающая приведение всех схем и устройств в рабочее состояние,подключение и проверка действия объектов управления и контроля «под нагрузкой»,сверка их фактического положения с индикацией на аппарате управления (пульте,табло, мониторе), регулировка параметров и т.п.;

Источник: https://meganorm.ru/Data2/1/4293744/4293744569.htm

Пенсия железнодорожников

Положение о диспетчере на ржд по пч

Пенсия работникам железной дороги начала выплачиваться еще в 1930 году после вступления в силу постановления ЦИК СССР. В 1956 году у некоторых работников ж/д, имеющих определенный стаж в этой сфере, появилось право выходить на пенсию раньше срока.

Сегодня пенсия ОАО РЖД выплачивается через государственный ПФ, кроме того, работники могут принять участие в негосударственном пенсионном страховании.

Досрочная железнодорожная пенсия

Работники ОАО РЖД, как и все прочие, по достижении определенного возраста получают право на выход на пенсию. Досрочно по старости получить такое право могут работники при соблюдении основных требований:

  • Возрастная планка – 50 (женщины), 55 (мужчины) лет. Это минимальный возраст, когда сотрудник РЖД может претендовать на оформление выплаты.
  • Мужчины/женщины в РЖД для досрочного ухода на пенсию должны иметь определенное количество лет стажа работником в локомотивной бригаде, в сфере безопасности движения на железной дороге и прочее.

При оформлении выплаты профессия заявителя должна находиться в Перечне профессий, которые дают ему право на досрочный уход на отдых. Перечень достаточно велик:

  • дежурные ж/д станций;
  • кондукторы;
  • диспетчеры;
  • бригадиры ремонтных бригад;
  • кочегары;
  • мастера;
  • машинисты и их помощники;
  • осмотрщики;
  • механики;
  • слесари;
  • составители и прочие.

Список профессий в сфере железнодорожного транспорта, которые предполагают досрочный выход на отдых, был впервые опубликован в 1956 году и с тех пор не претерпел практически никаких изменений.

Кроме соответствия профессии важно и наличие стажа. Так, для женщин установлен его размер 10 лет, для мужчин-железнодорожников – 12 с половиной лет.

Общий же стаж также важен – минимально необходимый размер его составляет 25 и 20 лет соответственно.

Досрочный выход на отдых возможен и при недостаточном количестве лет спецстажа. Условие таково: получить льготную пенсию могут те работники, которые до начала 1992 года отработали в сфере РЖД минимум 6 лет и 3 месяца либо 5 лет. Однако в этом случае уменьшение пенсионного возраста составит не 5 лет как в общем случае, а 2,5 и 2 года соответственно.

Нпо в сфере ржд

Негосударственное обеспечение железнодорожников осуществляется в рамках корпоративной системы обеспечения сотрудников. НПФ «Благосостояние» выступает гарантом для всех работников РЖД, принимающих участие в программе формирования пенсии.

Сегодня уже более 600 тысяч железнодорожников принимают участие в этой корпоративной системе, а почти 300 тысяч – получают пенсию из резерва фонда. Корпоративная пенсия РЖД в прошлом году имела средний размер на уровне 6 тысяч рублей.

Корпоративная пенсия формируется как двойное отчисление средств от работника ОАО РЖД и работодателя. Часть средств в накопительную часть пенсии удерживается из зарплат, остальное «докладывает» ОАО РЖД. Сотрудники имеют возможность выбрать оптимальную для себя схему накопления части пенсии:

  • Страховая схема предлагает осуществлять работникам наиболее низкие взносы. К недостатку можно отнести факт, что такая часть негосударственной выплаты не может переходить по наследству.
  • Сберегательно-страховая. Пенсия может наследоваться, однако не ранее и не позднее установленной даты.
  • Страхово-сберегательная. Наследовать средства можно сразу же после назначения негосударственной выплаты, но не до нее.
  • Сберегательная. Наследовать средства можно в любой  момент.
  • Схема 6 предусматривает наследование денег только ближайшим родственником (или несколькими) даже до назначения выплаты.

Накопительная часть пенсии может быть получена после выхода работника РЖД на пенсию после достижения установленного возраста. Важен и размер стажа, в период которого активно осуществлялись взносы, – не менее 5 полных лет. Права на накопленную часть при выборе другого НПФ сохраняются за сотрудником в случае, если новый гарант является партнером РЖД.

Размер корпоративной выплаты определяется заработной платой, имеет минимальный объем, максимальная планка не ограничена.

Например, сотрудники ПФ могут показать расчет пенсии работника РЖД машиниста тепловоза по размеру его последних заработных плат – 18–26 тысяч рублей ежемесячно в зависимости от региона.

В стаж, необходимый для начисления выплаты, могут учитываться только дни, отработанные в полном объеме, на следующих должностях:

  • непосредственно в системе РЖД;
  • в МПС России или СССР;
  • в организациях, входивших в состав указанных организаций;
  • в комсомольских/партийных учреждениях в сфере железнодорожного транспорта;
  • в учреждениях здравоохранения железной дороги;
  • НПФ «Благосостояние», а также «Жилдорипотека», «Жилсоципотека»;
  • органы исполнительной власти в сфере ж/д и так далее.

Средний размер негосударственной выплаты растет год от года. Если в 2008 году ее размер составлял 2736 рублей, то сегодня она достигла значения в 6 тысяч рублей ежемесячно.

Сумма зависит от сделанных взносов, наличия стажа и прочих условий. Программу выбирает работник.

Кроме обязательных взносов в соответствии с выбранной схемой отчислений, каждый сотрудник может производить дополнительные платежи, чтобы еще больше увеличить будущую пенсию.

Льготные пенсии государственного ПО призваны компенсировать железнодорожникам затраты здоровья, поскольку выполнение трудовых обязанностей в сфере РЖД часто сопряжено со сложностями. Корпоративная же пенсия призвана увеличить размер выплаты и поддержать сотрудников  материально после выхода на заслуженный отдых.

Источник: https://creditnyi.ru/oformlenie-pensii/pensya-rzhd-477/

Положение о диспетчере на ржд по пч

Положение о диспетчере на ржд по пч

Диспетчер (сменный работник) имеет право запрещать выезд бригады на линию в следующих случаях: если работник не имеет право руководства бригадой по структурному подразделению; в случаях, когда бригада сформирована с нарушением количественного состава и не укомплектована необходимым количеством сигналистов; в случае если не получен доклад от руководителя производства работ о готовности бригады к работе. 4.6. Диспетчер проверяет количественный состав сигналистов, выделяемых владельцем инфраструктуры для ограждения фронтов производства работ, выполняемых подрядными организациями по ремонту объектов инфраструктуры, при производстве работ в «окно», с длительными закрытиями перегонов в соответствии с технологическим процессами и проектно-сметной документацией. 4.7. Обо всех указанных в п.

Должностная инструкция дорожного диспетчера железнодорожного транспорта

Внимание ПЭВМ — показатели и технические нормы эксплуатационной работы — правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии — Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте — основы экономики и управления производством — Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта — Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта — . 1.5. Во время отсутствия поездного диспетчера (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. 1.6. . 2. Должностные обязанности Поездной диспетчер: 2.1. Руководит движением поездов на обслуживаемом (диспетчерском) участке.
2.2. Обеспечивает выполнение графика и безопасность движения поездов, эффективное использование технических средств, вагонного парка и локомотивов. 2.3.

Диспетчер станции

Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 3.5. [Вписать нужное]. 4. Ответственность Дорожный диспетчер несет ответственность: 4.1.

Важно За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. [Вписать нужное]. Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Должностные обязанности поездного диспетчера

Порядок ограждения места работ в особо сложных условиях и в местах с плохой видимостью, перечень мест с особо сложными условиями, где необходимо ограничение скорости движения поездов, утверждается руководителем дирекции инфраструктуры и согласовывается с соответствующими службами. 5.7.

Руководитель работ выделяет необходимое количество сигналистов для ограждения фронтов работ в соответствии с утвержденным технологическим процессом, проектом производства работ. 5.8.

Подрядной организацией выделяются сигналисты для оповещения о приближении подвижного состава по смежному пути с целью обеспечения безопасного производства работ при нахождении работников на междупутье. 6.

Ответственность Руководители структурных подразделений, в том числе руководители среднего звена, несут ответственность за нарушения требований охраны труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Анализирует оперативную обстановку и итоги выполнения плана эксплуатационной работы полигона, докладывает руководству о результатах работы смены. 2.8.

Контролирует исполнение приказов и распоряжений руководства железной дороги, своевременность и точность передачи информации о поездах и работе станций. 2.9.

Ведет сокращенный график движения поездов, оборота локомотивов (при отсутствии автоматизированного рабочего места дорожного диспетчера) и другую документацию по кругу обязанностей.

2.10.

Руководит оперативной работой поездных диспетчеров и дежурных по отделению железной дороги. 2.11. [Вписать нужное]. 3. Права Дорожный диспетчер имеет право: 3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности. 3.2. Получать от специалистов структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

3.3.

Положение о диспетчере на ржд по пчеловодству

Источник: http://kaktus-tour.ru/2019/01/23/polozhenie-o-dispetchere-na-rzhd-po-pch/

Под властью
Добавить комментарий