Представление в кдн и зп на ученика 2 класса

Образец представления на ученика в кдн

Представление в кдн и зп на ученика 2 класса

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Предварительный просмотр:

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам.

В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе.

Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье.

Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания.

Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.

Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.

nsportal.ru

Примерный образец характеристики с место жительства

Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.

5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

Услуга платна, как составление документа

Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка

Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании

от 17 января 2005 года N 11-ОЗ

О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,

привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,

целесообразные педагогические воздействия.

Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ

Федосеева Дмитрия Борисовича

03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________

проживающего по адресу ____

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.

Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, . месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.

К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Отношение к педагогическим воздействиям:

— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;

— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;

— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;

— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Количество детей в семье_____

Семья _Ф.И.

__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:

— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;

— отношения ровные, но без эмоциональной близости;

— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;

— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;

— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:

— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;

— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;

— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;

— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;

— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;

— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;

— эпизодическое сквернословие («по случаю»);

— избегание нецензурных выражений;

— активное неприятие сквернословия;

— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.

Отношение к вредным для здоровья привычкам:

— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;

— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;

— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;

— закрепившаяся привычка к курению;

— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;

— осознанный, самостоятельный отказ от курения;

— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).

Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время

— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;

— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

— на основе пустого времяпрепровождения;

— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;

— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.

www.9111.ru

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Комиссия по делам

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса

(указание учреждения) г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О. матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка).

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.

Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.

Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

https://www.youtube.com/watch?v=rmyF-XTrHeU

Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .

Директор (указание учреждения) /_____________/

infourok.ru

Войти через uID

Характеристика ученика школы для предоставления в полицию

Источник: http://juristmsk.com/obrazets-predstavleniya-na-uchenika-v-kdn/

Характеристика на ученика на кдн

Представление в кдн и зп на ученика 2 класса

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Готовая характеристика на ученика 1 класса от классного руководителя» в формате doc, размером 24,5 КБ.Еще больше полезных файлов можно найти внизу страницы.Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу.

Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу: Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья.

Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания.Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы.

Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Характеристика на трудного ученика –

Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына.Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе.

Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе.Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык.

Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности.Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание).В свободное время с удовольствием общается с друзьями.Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно.

Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

Представление на ученика на совет

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность.Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический.Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов.

https://www.youtube.com/watch?v=7yFvomy7VgY

К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость.В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки.

У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.

Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения.Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени.

Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность.Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться.Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал.Речь также развита с опережением возрастной нормы – Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.

На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова.Ученик отличается широким кругозором, любознательностью и способностями. Ученик демонстрирует потенциальные способности к точным наукам и интересуется творчеством.

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен.

Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность. Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков.

Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. С 5 класса мечтает получить медицинское образование. Прислушивается к советам учителей, но решения принимает всегда самостоятельно.

Занимается спортивной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд.К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. В коллективе пользуется заслуженным уважением товарищей. До совершеннолетия находится под опекой родной тети Семеновой П.

Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы. Т., с которой сложились теплые доверительные отношения. Толкова Классный руководитель:___________________Г.

Х Семенова При подготовке характеристики на детей под опекой следует помнить, что полнота отраженной в них информации послужит основанием для принятия решения о надлежащем исполнении опекунами своих обязанностей.Характеристика ученика 1 а класса средней школы № 76 Хорошавина Ивана Хорошавин Иван, г.р., проживает: г.

Опекун регулярно обращалась к преподавателям, чтобы узнать об успеваемости девочки. Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности. Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса. Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. В 2017 году посещал социального педагога и психолога. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет.

Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная. Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете. Обладает широким кругозором, постоянный посетитель городской библиотеки. Является формальным лидером, выполняя обязанности старосты класса.

Ставит перед собой четкие цели и добивается их реализации. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется. За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.

Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. Толкова Классный руководитель:___________________Г. Х Семенова Характеристика ученицы 6а класса средней школы № 76 Голиковой Татьяны Голикова Таня, 9.12.2007 г.р., проживает г. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.

Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Толкова Классный руководитель:___________________Г. Х Семенова Характеристика ученицы 11 б класса средней школы № 76 Семеновой Анастасии Семенова Анастасия, г.р., место жительства- г. По этой дисциплине стала призером городском олимпиады.

Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы. Толкова Классный руководитель: ___________________Г.

Х Семенова ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 5г класса средней школы № 76 Семенова Семена Семенов С. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.

Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Лучшие результаты показывает в естественных науках, особенно химии. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения. Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).

Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Толкова Классный руководитель: ___________________Г. Х Семенова Характеристика ученика 7а класса средней школы № 76 Фатьянова Сергея Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г.

Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями. Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет высокие показатели в учебе, в аттестате оценки «4» и «5». Обладает хорошей скоростью мышления, возможностью одновременно анализировать несколько тем. Толкова Классный руководитель: ___________________Г.

Х Семенова Характеристика ученицы 8б класса средней школы № 76 Беловой Екатерины Белова Катя, г.р., проживает по адресу: г. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет. Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны. Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов.

В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г.

Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи. При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям.

Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений. Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий.

Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана , 22.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи.В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

(6 , в среднем: 18)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://rscac.spb.ru/pravo/harakteristika-na-uchenika-na-kdn

Под властью
Добавить комментарий